ТАБЛИЦА 1 (вспомогательный
указатель)
упомянутых в тексте
Идей
Маленкова С.К.
|
Название, содержание |
Страница |
1. |
В "мечтавшем о Безработице" |
|
1.1. |
Государство
– регулятор стимулов и ограничений поведения. Вглядись, что стимулируют законы, и что
стимулирует фактическое поведение чиновников, – и ты оценишь это конкретное
государство. |
|
1.2. |
Преступно
принуждать к преступлению ради выживания. Принуждение нищетой и голодом должно считаться
преступлением в обществах, кичащихся свободой и демократичностью. |
|
1.3. |
До "отличия" в
знаниях бесконечно далеко, если нельзя знать о лучших
достижениях (например, техники, технологии). |
|
1.4. |
Всё передовое в учебниках
оказывается через 5-15 лет, делая Учебник
– мемуарами об устаревшем производстве. Учебник должен стать
оперативным. Оперативное осмысление лучшего
должно быть на последних теоретических трудах, на патентах, на НИР и в
производстве. |
|
1.5. |
Включить
в практические работы студента рассмотрение и устранение причин брака, изменение технологий
и конструкций, приводящих к нему. |
|
1.6. |
Брак в "многооперационной цепочке" уничтожает предыдущую хорошую работу
многих, – его причину устранять надо в первую очередь (в том числе – в
управлении государством). |
|
1.7. |
Нужны
гарантии распределения передовых студентов – на передовые производства, а
слабых – на производства с технологией ближе к их уровню подготовки. |
|
1.8. |
Нужно планировать "десанты" лучших студентов для резкого
"поднятия" производств. Для этого они должны
готовиться "не в общий конвейер
исполнителей", а
экспертно-изобретательской группой. |
|
1.9. |
Мышление настоящего
руководителя – надо воспитать в практических стимулах. |
|
1.10. |
Каждый
этап более производительных технологий должен сокращать работников и
увеличивать количество продукции. Но количество товаров ограничено
потребностью потребления, а количество работников можно сократить до
безлюдной автоматизированной технологии. Надо заботиться о творческой
подготовке и занятости освобождающейся части населения. |
|
1.11. |
Профессия "генератор идей" должна быть в перечнях профессий и
в нормативных актах. |
|
1.12. |
Недопустимость облегчения труда до освобождения от
него была причиной отставания советского
общественного строя перед таким, где этого ограничения нет…
Прогрессивное и прибыльное производство, искусственно ограниченное рамками,
проиграет развивающемуся рядом без ограничений. |
|
1.13. |
В ВУЗе должны преподавать
Передовую технологию. Должен быть необычный "учебник" в перечне учебной литературы –
Сборник описаний патентов в области специализации. |
|
1.14. |
Патенты и лицензии
очерчивают современный рынок и производство. Их изучение толкает к генерации новых идей, к изобретательству. Масса
неподготовленных к изобретательству инженеров – это массовый брак
Высшей Школы страны. |
|
1.15. |
Надо приучить всех
фиксировать проблемы, а также обязать государство и общество проблемы решать. |
|
1.16. |
Признать
законодательно преступлением потерю подаваемых гражданами полезных идей, "выпускание
энергии
беспокойных людей" впустую, "в свисток". |
|
1.17. |
Внедрить
соперничество учителя с обучаемой молодёжью, — как стимул развития и системы
преподавания, и учителя, и ученика. |
|
1.18. |
Привлечь студентов к
научной работе – составлению обзоров новаций в области специализации. |
|
1.19. |
Образование
в школе и ВУЗе должно быть много-вариантным, иметь широкий перечень
факультативных предметов и свободный доступ к их изучению. |
|
1.20. |
Выпускникам
школ и ВУЗов должна быть предоставлена возможность: изучения (после
окончания) отдельных предметов и курсов, сдача экзаменов экстерном, без обязательства сдачи всех экзаменов за курс ВУЗа
по графику и срокам одной сессии. |
|
1.21 |
Кроме
дипломов об окончании школ и ВУЗов должны быть и документы об окончании "слушателем" (без аттестации
специалистом), об окончании отдельных предметных курсов, о сдаче
отдельных экзаменов, любого этапа обучения. Должен быть документ об обучении без аттестации со свободой трудоустройства. |
|
1.22 |
Создать Студенческое
Самоуправление |
|
1.23 |
Главное
в самоуправлении – не расхлябанная свобода беcхозности, а самодоведение к поставленной цели. И
самовыбор
средств, инструментов образования. ВУЗ – лучший период генерации талантов. И
лучшая оценка должна быть не "5",
а "неформальное мышление", "склонность
к изобретательству". |
|
1.24. |
Создать "гербарий Идей" |
|
1.25. |
Не
принуждаемый украсть от голода, нормальный свободный человек не
станет вором и бандитом. Скорее, он станет человеком творчества. Закон должен
это обеспечить. |
|
1.26. |
Если заменённый
роботом человек голодает, то виноват не робот. А другой человек. |
|
1.27 |
Государство
и работодатель обязаны пенсию и зарплату обеспечить не ниже реального минимального прожиточного
уровня, с публикацией этой обязанности и расчёта минимума в законе. |
|
1.28. |
Государство
и работодатель обязаны пенсию и зарплату обеспечить не ниже
"достойного" (социально-комфортного)
прожиточного уровня работнику (пенсионеру) и его иждивенцам. |
58,68,
69,72,
73,76,
79,84-85, 87,
90,
120,
129-131,
136-137,
139,159,
164 |
1.29. |
Профессия "инженер" должна войти в перечень
творческих профессий. |
|
1.30. |
В
законодательстве "право на труд"
должно обеспечивать и право на свободный творческий труд. |
|
1.31 |
Дипломный проект выпускника ВУЗа "с отличием" должен не только "демонстрировать
навыки применения полученных знаний",
но и нести новые идеи и примеры
предполагаемого внедрения. |
|
1.32. |
Внедрение идей дипломных
проектов, идей и изобретений, полезных стране, — должно быть долгом
государственных и коммерческих структур. |
136-137,
138,
139,
143,
153,
154,155,
159-161,
162,
164-169,171,
172-183 |
1.33. |
Обязанность государства и коммерческих структур –
обеспечить достойный уровень жизни и условия творческой работы новаторам, изобретателям,
содействие апробации и патентной защите идей. |
|
1.34. |
Учредить должность и почётный
знак "Генератор полезных идей". |
|
1.35. |
Специальность по диплому не должна препятствовать трудоустройству по другой специальности, если
специалист выполнил успешно конкурсный проект. |
|
1.36. |
Чтобы стать свободным и творческим человеком, надо
желать свободы, уметь её достичь и уметь ею распорядиться. |
|
1.37. |
Свободу и цивилизованную жизнь совместит Труд или
Капитал. |
|
1.38. |
Ввести Право по КЗОТ на свободное трудоустройство,
частный труд. |
|
1.39. |
Ввести в предметы изучения в ВУЗах сравнительные анализы экономик стран, социальных программ,
законов и экономических обоснований производств. |
|
1.40. |
Инженер, "изобретательный
человек" должен обучаться для активной и творческой
жизни! Он пока запланирован исполнителем, на операции посложней, чем негр на конвейере у Форда, но без права и нужды думать об
экономике эксплуатации труда. |
|
1.41. |
Не давая защиты другим, ты
обрекаешь на незащищённость и себя. |
|
1.41а |
нет
лучше оценки учителю, чем достижения его учеников |
|
1.42. |
Если правовая защита не
оговорена в законах до тонкостей, значит, она большинству обеспечена не
будет. |
|
1.43. |
Граждане в СССР были обречены
своей самой справедливой страной, в которой они сами были декларированы
хозяевами. |
|
1.44. |
Любое стимулирование к достижениям должно быть
защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление
стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику. |
103,
104,
107,
167,
168, 175, 176,
181,
190,
214,
216,
253,
261,
269 |
1.45. |
Обязанность
учителя вырастить порядочных граждан должна вести к ответственности общества за
нанесение увечья порядочным гражданам непорядочным поведением государства и
общества. |
|
1.46 |
При
преступном управлении криминальные государства носят часто "демократические"
наряды. |
|
1.47. |
Внедрить систематизацию и "плановое" устранение недостатков в законодательстве, в производстве
и в других сферах жизни. |
|
1.48. |
Надо создать Перечень Проблем
человека, района, страны…, механизмы, исключающие повторение и накопление
Проблем, Механизмы Поступательного Улучшения, тематические Обзоры и Архивы по
решению аналогичных и схожих проблем, Мировую Энциклопедию Управления
Государством и Обществом. Энциклопедию эффективного Управления. На этом
Перечне Проблем должно строиться эффективно действующее Законодательство и
План работы законодателей и Правительства. |
31,
43,
58,
74,
75,
84,
95,
103,
107, 108, 109, 110, 146,
156,
180 |
1.49. |
Если "обращения
граждан" содержат сведения о преступлениях, то их, в
соответствии с требованиями УПК, должны регистрировать как заявления о
преступлениях, и в трёхдневный срок по ним открывать Дело. "Положение
о порядке работы с обращениями граждан"
должно иметь ссылки на ГПК и УПК. Волокита и "отписки" без
расследования и Определения при наличии в "обращениях"
сведениях о правонарушениях – рассматривать как мощный канал сокрытия
преступлений и укрывательства. |
|
1.49а |
Непорядочность
не может быть "законной"! |
|
1.50. |
"Положение
о порядке работы с обращениями граждан"
должно регламентировать порядок регистрации и рассмотрения предложений по
совершенствованию законодательства и других предложений пользы для блага
страны и её народа. |
|
1.51. |
В
театре жизни с решением многих проблем надо сократить число комедиантов, —
бюджетных чиновников, затраты на которых превышают зарплаты зарабатывающих в
сфере производства. |
|
1.52. |
Учредить "Колледж Генераторов Идей" и "Академию
Генераторов Идей". Издать Энциклопедию
Идей мира, Историю государств и народов. Создать Клуб, школу, Академию
Талантов. Собрать таланты в Совет Страны |
|
1.53. |
Сменить действующие порядки на честные. |
|
1.54. |
Многоопытным государством
всё продумано во вред человеку и в пользу преступникам всех мастей. Закон
должен карать за стимулирование преступности. |
|
1.55. |
Постановления Верховного
Суда, Комментарии к Кодексам должны входить в Законодательство как Временные
Уточнения, основания для правки Законов таким образом, чтобы
уточнённые Законы были полны и ясны без толкований и
документов-поправок. |
|
1.56. |
Одним из механизмов полноты и
точности правоприменения должны быть Таблицы перекрёстных ссылок и Таблицы
известных правонарушений. |
|
1.57. |
Всё
существующее законодательство разделить на четыре части: В первую выделить только полностью
исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля,
наказания. Во вторую часть выделить законы "дефектные", без
полного комплекта механизмов обеспечения. В третью часть выделить законы "декларативные",
ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к
содержанию декларации. В четвёртую часть вынести все "порученческие"
нормативы по приведению «декларативных» норм в действующие, решения об
изменениях норм. Требуется
новая "кодификация"
законодательства. |
|
1.57а |
Должна быть связь ВУЗов,
заводов и власти |
|
1.58. |
Фонд гражданских инициатив –
фонд решений для Перечня Проблем. |
п.2.1.20 |
1.59. |
Создать пространства
согласованного проживания людей, расширить возможности Объединённой Европы,
создать Объединённую Азию, Объединённую Америку, Объединённую Африку, Единую
Республику Земля |
|
1.60. |
Больному и здоровому пенсия и зарплата – одинаковая. Хотя очевидно, что больному надо
больше. |
|
1.61. |
Материалы лекции в ВУЗе, как "оперативный
учебник", должны быть заранее размножены, изучены дома. Трата времени на диктовку и конспектирование должны
быть отменены, как отменены перьевые ручки в школе. А в аудитории
должен идти только беглый обзор, акцентированное обсуждение сложных мест,
анализирующая информация. Тогда на лекцию студент будет рваться, т.к. её
учебником не заменишь |
|
1.62. |
Отказ
ВУЗов от механического конспектирования или скорописи под диктовку
освобождает от страха "не успеть записать", освобождает время на
осмысление, анализ, дискуссию. |
|
1.63. |
Основные курсы (учебники,
труды, диссертации) отсканировать в гипертекстовом формате ни CD, дать меню
выборки. Дать курс, утверждённый МинВУЗом, курс, рекомендованный родным ВУЗом
или кафедрой и новационные. К курсу надо добавить выборки из других трудов,
заменить гиперссылками цитируемые тексты. В "меню"
включить "разницу курсов", "критерии
выборки", "рекомендации". Всё
в одном CD, не надо конспектов! |
|
1.64. |
Выпускник должен мочь получить
на своей кафедре
(в библиотеке) CD с обновлёнными курсами
по предмету, с обновлёнными
сборниками научных трудов и аналитики, с обновлёнными сборниками
патентов по профилям работы и темам. |
|
1.65. |
Поручите создание
информационных баз научному кружку студентов, дайте такое задание на курсовые
проекты по вычислительной технике! Студенческий муравейник по крохам быстро сделает неподъёмное дело. |
|
1.66. |
Высшим
Школам дать честь называться ВУЗ, Институт, Университет, Академия, если эти названия
соответствуют качеству преподавания и скорости оперативного отслеживания
изменений в преподаваемых науках. |
|
1.67. |
Реформирование "домкомов" в
«местное самоуправ-ление» |
|
1.68 |
Автоматизация производств
позволяет резко сократить число занятых в производстве людей и число единиц
оборудования, получить большую прибыль, изменить структуру производства и
жизнь города, изменить социальные и финансовые процессы страны. |
|
1.69. |
Первично
заработанный доход, выделенный на пожизненное содержание уволенных, на науку,
культуру, переоснащение и т.д., не должен быть в «строке
расходов». Он должен поступить "в
оборотные средства". Дополнительные доходы от
оборота оборотных средств уже могут поддерживать "пожизненно"
любые потребности производства и государства. |
|
1.70. |
Ввести
расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых, к
общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы "Преступления
против собственности", "Преступления
в экономике", "Преступления против безопасности государства,
управления, интересов государства". |
|
1.71. |
Необходимо
создать программы ЭВМ, автоматически отрабатывающих взаимосвязь норм
законодательства, обеспечение (как в релейной схеме "электронной
логики") исполнение
закона, наказание за его неисполнение, защиту права
по всем взаимосвязанным нормам. Это даст возможность легко отслеживать
правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать судебные
решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости,
коррумпированных интересов. Легко найти и устранить противоречия нормативных
актов, установить связь национальных норм права
с нормами других государств и международных актов.
Появляется "общий знаменатель" для
разно устроенных кодексов разных стран. Это шанс навести оперативно порядок и
законность в стране, в международных правовых отношениях. |
|
1.72. |
Принять закон об
обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о
защите интересов государства и автора идей. |
|
1.73. |
Внедрить
Рентный способ получения доходов в отраслях и госбюджете. |
|
1.74. |
Юристы
– сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира |
|
1.75. |
Любое
преступление должно иметь возмездие. Все госпреступления не должны иметь "сроков
давности" или амнистии. Преступник, уходивший от суда за
счёт используемой власти, – должен быть осуждён, награбленное – возвращено,
причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность –
восстановлена! |
|
1.76. |
Уберите
механизмы
обеспечения безнаказанности, и начнётся самолечение общества. |
|
1.77. |
В законе должна быть
прямая обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и дела по
сообщениям СМИ и "третьих лиц". |
|
1.78. |
Ликвидация ст. 69 УК, 881
УК, 882 УК усилила преступность
в стране. Требуется восстановление статей. |
|
Приватизация проведена с
ущемлением интересов собственников (граждан) и государства, с умышленными
правонарушениями и ухудшающими (незаконными) изменениями законодательства.
Требуется восстановление прав и возмещение ущерба. |
||
1.80. |
Огромная
армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов,
докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – обязана
отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения
законодательства. |
|
1.81. |
Нужна система компьютерных
предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении,
график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом. |
|
1.82. |
Создать государственную
сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации, система
бесплатных CD с нормативными базами. |
|
1.83. |
Законы
созданы на деньги налогоплательщиков, должны бесплатно доводиться но сведения
всех, быть общедоступны, не могут быть товаром для спекуляции, орудием для
использования незнания и для введения в заблуждения. |
|
1.84. |
Полезно издать тексты
предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий,
электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и
международных. |
|
1.85. |
Должна быть возможность
свободно купить, получить по подписке, взять в библиотеке Свод законов и
нормативов любой другой страны (на родном, например, русском, языке) и –
сравнить. Создать такую Мировую Базу Правовых Актов, например, при ООН, при
МИД |
|
1.86. |
Изменения правовых актов
должны иметь приложением "документы
обоснования", авторы которого –
нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные
и контролирующие службы. |
|
1.87. |
Соучастие в форме
известной и неустранённой лазейки в законе или в форме укрывательства,
содействующие совершению преступлений и их рецидивам, должны наказываться по
максимуму статьи о совершённом преступлении. |
|
1.88. |
"Дырявым" и противоречивым законодательством
преступники на всех «ветвях власти» сделали себя, пособников и приемников –
неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и систему ПравоСудия,
ПравоПорядка, Законности. |
|
1.89. |
В выполнении этих
предложений должен участвовать и Институт сравнительного правоведения, и все
юр. Службы Законодателя и Правительства страны, народ. |
|
1.90. |
Ввести обязанность
длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом. Конечно, с
полной публикацией обоснований спорящих сторон. |
|
1.90а |
Надо снимать
барьеры и препятствия, чтобы бег поколений становился свободнее и быстрее |
|
1.91. |
Сразу
за обвинением в правонарушении госслужащий (вплоть до президента) должен быть
отстранён от обязанностей до снятия обвинения или до увольнения с должности.
В руках предполагаемого, а тем более – очевидного преступника власть не
должна оставаться ни на минуту! |
|
1.92. |
Требуется Закон о
резервистах со знаниями и чистой репутацией. |
|
1.93. |
Восстановить
равные возможности кандидатов на выборные должности, на публикацию биографий,
идей и программ – без приложения "бешеных" или "коммерческих"
денег на рекламное одурачивание избирателей |
|
1.94. |
Только
люди с преступным мышлением и защищающие интересы преступников могли
выдвинуть проекты "гарантий безопасности"
президента от привлечения к ответственности после окончания "президентского
срока". Они нарушают Принцип Правового Государства:
перед законом все равны. Они нарушают Принцип Справедливости – тебе многое
дано, с тебя много и спросится. Они нарушают Принцип ПравоСудия – наказание
за преступление должно быть неотвратимым. |
|
1.95. |
За
предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права
и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при
правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти
во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов (немедленно
внести это в закон!), надзирающие должностные лица – немедленно сняты с
постов. |
|
1.96. |
Фракции и партии,
предлагающие или защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии,
правосудия, нарушающие права и законные интересы граждан, пропагандирующие
такие идеи и проекты – должны быть распущены или запрещены. |
|
1.97. |
Пенсия
на необходимом прожиточном уровне, медобслуживание президенту, депутатам, членам
правительства должны быть гарантированы. Но на уровне, который они обеспечили
своим гражданам! Это справедливо. |
|
1.98. |
Президент,
гарант конституционных прав и законности (!), позволивший рассмотрение в Думе
законопроектов о гарантиях его неприкосновенности и неподсудности должен быть
отстранён от власти (для защиты страны от покушений на законность, и в
назидание потомкам), должен выплатить гражданам страны за причинённый
моральный ущерб всем своим имуществом и доходом. Гарант
законности должен отвечать за необеспечение законности и за ненаказание
правонарушителей. |
|
|
|
|
2. |
И один в поле воин |
|
2.1. |
При непорядочном офицере
быстро разлагается казарма. |
|
2.2. |
Законы гражданского
мирного времени и законы военного времени – разные. За один и тот же грех в
мирное время – судят, а в военное – могут расстрелять. Армейский Устав сродни
Своду Законов военного времени. |
|
2.3. |
Если
общество после войны будет жить по армейскому Уставу военного времени, ни генерал, ни
политик, ни умный гражданин такое общество
не признает мирным, нормальным. Здоровому, нормальному Обществу нельзя уподобляться
завшивленному окопу. |
|
2.4. |
Армия
обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой
Части Законо-дательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения
внутри Армии в мирное и в военное время. |
|
2.5. |
Все
"гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и
психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация
учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие
преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и
пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и
др. – в Армии (и в МВД, и в
прокуратуре, в суде) должно иметь особую и
повышенную меру
ответственности! |
|
2.6. |
Армейский
Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов
для армии на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от
законов страны. |
|
2.7. |
Армия, как часть Общества,
должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное
время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и
защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ. |
|
2.8. |
Преступления в "силовых" структурах общества – особо
опасны. Преступления вооружённых людей – особо опасны. Преступления юридически
грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью – особо опасны! |
|
2.9. |
Отсутствие
правовых норм стимулирует появление "ненаказуемых
преступлений". В театральном благополучии становится тревожно,
некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и коварной беды.
Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все
"силовые" структуры, становится
объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер
воздействия и эффективного "аварийного"
управления. Создается многоуровневая сеть "преступных
и неприкасаемых" в силовых структурах. |
|
2.10. |
В «командных» (особо – в
армейских) структурах, где и подача рапорта в обход, "через
голову" ближайшего командира считается преступлением,
скрыть преступление и принудить к молчанию – легче всего. Законодатель не
хочет замечать эту проблему и устранить её. Значит, кто-то использует это
условие для организованной преступности. |
|
2.11. |
Должны
быть не только справочные таблицы, помогающие пройти по взаимозависимым
«гражданским» нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ),
помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы) с законами страны. |
|
2.12. |
Как и
в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно
быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само
злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику. |
|
2.13. |
Мы
жили в насквозь криминальном государстве, в более чем мафиозном, аплодируя
спектаклю "построения коммунизма", а
потом "демократии",
подрабатывая на жизнь в "массовке"
этого спектакля на 1\6 части планеты. |
|
2.14. |
Государство
с неэффективной и "дырявой"
формой управления – это источник преступности, опасности для своих граждан,
инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков
(надо оценить и поимённо) "у руля власти"
может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в "дырявом"
законодательстве Государство. |
|
2.15 |
Недоверие
к командованию и поведение в этой ситуации – должны быть предусмотрены
Уставами и Законами. |
|
2.16. |
Чтобы Общество стало
здоровым, должны ему правильно назвать диагноз. Чтобы лечить, доктора должны быть и грамотны, и честны. И иметь
лекарства. |
|
2.17. |
Необходима мобилизация
честных. И должны быть у них особые полномочия и особая ответственность.
Необходимо немедленное отстранение от полномочий при первом же подозрении на
нечистоплотность, до окончания публичного разбирательства. |
|
2.18. |
К
должности высших руководителей страны и её отраслей, руководителей организаций
и войсковых подразделений должны допускаться только лица, не допустившие
нарушений закона и прав граждан. С предъявлением обвинения в умышленном
правонарушении чиновник должен отстраняться от должности до суда или до
снятия обвинения. |
|
2.19. |
Неполнота
охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК
РФ широкого поле ненаказуемых преступлений, — нарушение "первичных"
статей о целях и задачах законодательства. |
|
2.20. |
"Молчаливая трусость" военнослужащих в небоевой ситуации
должна осуждаться как преступление, т.к. приводит к "мирному"
разложению войск и предательству. |
|
2.21. |
Первоочередные принципы для введения в законы РФ: -
Наказание за преступление (правонарушение)
должно быть "невыгодным" для
нарушителя, -
Преступление юристов, чиновников с юридическим
образованием, работников МВД, прокуратуры, суда – осуждаться по максимуму
статей, к которым относятся эти преступления, совершённые умышленно –
относиться к тяжким преступлениям, а совершённые в отягчающих обстоятельствах
или с последствиями в нарушении функционирования госорганов – относиться к
особо тяжким преступлениям. -
Содержание этих лиц в тюрьмах должно быть более
жёстким, не должно иметь уступок к комфортному отбыванию срока. -
Работник МВД, прокуратуры, суда, госструктур,
заподозренный в правонарушении, должен быть отстранён от должности до
доказательства невиновности. Исполнение гособязанностей предполагаемым
преступником – недопустимо, это самоубийство для правопорядка. -
Не должно быть правонарушений, не имеющих
наказаний, или непревлечений к наказанию, неисполнения наказаний. -
Не должно быть прав, лишённых механизма
исполнения и защиты. (Восполнить механизмы срочно). -
Не должно быть срока давности по преступлениям
госслужащих и преступлениям против безопасности, управления и экономики
государства. -
Не принимаются на госслужбу лица, совершавшие
преступления. —
Правовые нормы должны быть разделены на полностью исполняемые, приводимые к
таковым, и декларативные. Механизм исполнения декларативной нормы должен
допускать аналогию с полностью исполняемой нормой. |
|
2.22. |
Армия
в ответе не только за то, что ей поручили, не только за тех, "кого
приручили" к ней. Но и за тех, кого она искалечила
(военных и гражданских). Включая судьбы вдов, матерей и отцов, и сирот. Это
обязательство надо принять в законодательство страны, в её бюджетные
обязательства социальных гарантий. Эти
правила надо принять в "развитых", в "демократичных"
странах, принять Резолюцией в ООН. |
|
2.23. |
Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень
Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем
правительством МинЮстом. |
|
2.24. |
Уголовник не может быть у
власти ни в одном государстве, ни под каким предлогом! Это должна
зафиксировать ООН в Международном Праве! И исполнять! |
|
|
|
|
3. |
От автора |
|
3.1. |
Надо выделять инкубаторы
дураков и проектировщиков "неработающих механизмов" законодательства. И устранять. |
|
3.2. |
Проектировать и внедрять только комплексно
"работающие" правовые нормы. |
|
3.3. |
Маленков создал свою широкую систему проектов
"как нам обустроить Россию". |
|
3.4. |
В обществе должны быть нормы
и эталоны, понятные и симпатичные большинству. Тогда
они соблюдаются без насилия. |
|
3.5. |
Незащищённость и беды граждан
создают и поддерживают "нерушимой" эшелоны юристов от МинЮста и Прокуратур, от
Судов и МВД, в адвокатурах и аспирантурах, мафиозно "повязанные" с системой власти |
|
3.6. |
Общество должно научиться
стимулировать и внедрять "полезные отклонения от стандартов" не
только у изобретателей в технике. |
|
3.7. |
Жить с мечтой летать, с
мечтой быть максимально полезным всем, с
мечтой сделать этот мир уютнее и честнее. |
|
3.8. |
Создание условий "самовымирания" для всего честного и порядочного на фоне
жиреющих преступников и подлецов – это преступление против человечества! |
16-17 |
3.9. |
Проект
Маленкова по приватизации в России. Маленков предлагал
объявить всю (юридически называвшейся общенародной) собственность всех
объектов и предприятий страны – акционерными с долевой собственностью каждого
гражданина страны. Всё хозяйство страны –
в объединение акционерных обществ,
или как говорят на Западе – холдингом. Правительство страны получило
бы статус доверительного управляющего
холдинга, а министры и директора
стали бы исполнительными директорами с полной ответственностью за прибыльность фирм и соблюдение интересов акционеров. У каждой фирмы 150
миллионов совладельцев. Способным участвовать в собраниях акционеров – "голосующие акции", неспособным – "неголосующие" с гарантированным
дивидендом. Свою долю в Хабаровской прачечной или пельменной я сам поменяю на
их долю в Московской. А если хотите забрать
у меня космодром, автозавод, рудник, телецентр, типографию, пекарню или Сочинский пляж – компенсируйте мне
убытки, дайте вашу долю в равнодоходном предприятии. На свою часть от бюджета
страны никто бы не стал нищим, не искал бы
денег на лечение и образование. Ведь не секрет, что на "зарплату" государство выдавало нам всего 4 процента от заработанного нами дохода. Поскольку этот
проект мошеннически "замяли", а на иное я согласие не давал,
компенсируйте мне потерю всего, что у меня отторгли! Коренной реформой бы стал перевод наёмных кадров в акционеры, интерес в зарплате померк бы перед общим
интересом к прибыли и дивидендам. А пенсия
тоже бы превратилась в разновидность дивидендов, то есть стала бы доходом
не пожизненным, а наследуемым… Ни один "олигарх"
не уговорил бы пенсионера продать
свои наследуемые дивиденды,
как он легко скупил неощутимые и бесполезные "ваучеры".
Преступники предпочли ваучерно-мошеннический проект ограбления народа,
лишения всех и собственности, и дохода от
неё. |
|
3.10. |
Смысл жизни не столько в совершении Поступков мира Добра,
сколько в воспитании тех, кто их повторит и продолжит. |
|
3.11. |
Объявить войну не
криминальной надстройке КПСС, а всей многомиллионной «массе» честных рядовых
граждан, - всё равно, что объявить
войну своему народу! Верхушка КПСС никогда не жила по принципам,
рекомендованным для "масс". Преступные действия руководства КПСС против
интересов народа и государства должны были получить не политическое, а
юридическое осуждение, "Московский Нюрнберг".
Но осуждение руководства, а не обманутых рядовых коммунистов, верующих в
идеалы. Пострадавшие от режима должны были быть в судебном порядке учтены и
получить компенсацию, размеры её – войти в бюджет, строкой государственного
долга, для взыскания с виновных. Отсутствие этих правовых действий обозначило
приход к власти очередной криминальной группировки, плюющей на защиту прав
народа. |
|
3.12. |
За последние 10 лет бывшие "номенклатурные" посты
сохраняют большинство их бывших обладателей. Их
соучастие в преступлениях прошлой пирамиды власти должно быть изучено, внесено в планы следователей. До Божьего
суда земные преступления должны
получить возмездие на Земле, чтобы установить справедливость и радость бытия. |
|
3.13. |
По сути, во всех странах есть
только две партии: 1— партия честных и законопослушных и 2— партия
правонарушителей и мошенников. |
|
3.14. |
Генератор Идей по предопределению – одиночка. Он может,
но не должен быть лидером одной из партий. Особенно, если идея близка многим
партиям и беспартийным. Тогда принадлежность к одной партии искусственно
разрывает общество. Дело партий выделить Идею и поддержать её
автора. |
|
3.15. |
Концепция беспартийных парламентов
и прави-тельств.
Только из конкурса Умных, соблюдающих закон, интересы страны и
большинства населения. |
|
3.16. |
Идеи, высказанные в книге,
сведены в прилагаемую таблицу. В
научно-практической литературе, это применено впервые. |
|
3.17. |
С таблицей Идей возможно вести "Сравнительные
каталоги идей". Очень
просто станет установить, кто у кого "списывает" и
кто, написав много, не предложил миру ничего нового. |
|
3.18. |
Книга впервые сопровождается
прилагаемой её
электронной версией на дискете. |
ã Фонд гражданских
инициатив, МО МОИП, 2000-2014
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская
инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2014 \ контакты
\ дружеские сайты \
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Обновление: 01-06-2014fog